Доступная среда

    МАОУ "СОШ №3"
      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Школа ведёт большую работу по информатизации образовательного процесса:

      в учебном процессе используются 137 персональных компьютеров, из них 14 входят во внутри школьную локальную сеть;
      для индивидуализации образовательного процесса используются 88 переносных компьютеров (ноутбуков);
      школа подключена к сети Интернет и имеет свой сайт. Сайт школы регулярно обновляется в соответствие с «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 №273-ФЗ.
      Имеется кабинет информатики, в кабинете установлены 30 компьютеров, объеденных в локальную сеть. Кабинет информатики оборудован в соответствии и СанПиН компьютерными столами, креслами.
      В информационно-библиотечном центре установлены 6 компьютеров.
      Во всех учебных кабинетах установлены софиты над досками.

      В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. В кабинетах и библиотеке на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

      Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

      В образовательной организации детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможно предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства (проектор, экран, интерактивные доски) и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации учащимися с различными нарушениями. Имеются электронные средства обучения и воспитания, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.